Блог студии
Советы и примеры из практики: как сделать карточку товара визуально сильной и продающей.
🛍️ Для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета и интернет-магазинов.
Читая блог, вы узнаете:
- какие фото работают в карточке
- как подготовить товар к съёмке
- что важно для косметики, одежды, техники и др.

Предметная фотосъёмка для маркетплейсов: как фото влияет на продажи
В этой статье рассказываем, почему качественная предметная фотосъёмка — ключ к успешным продажам на Wildberries, Ozon...

5 правил позирования от классика — для эффектной съёмки с моделью
Фото с моделью — ключ к доверию на маркетплейсе.
5 правил позирования, которые помогут выделить товар и увеличить...

Почему в России растёт спрос на игрушки Фуглеры и Вакуку
Почему игрушки с зубастыми улыбками и монобровями стали вирусным трендом — и как они помогают делать фото...

5 ошибок, которые убивают продажи на маркетплейсах — глазами предметного фотографа
Вы можете вложить силы в упаковку, логистику, рекламу — но одна ошибка в карточке способна свести продажи к нулю....

Карточка товара под ключ: что это и почему это работает
Карточка — первое, что видит покупатель.
Как сделать её убедительной, красивой и работающей?
Рассказываю в статье.

Фото на белом фоне или в руке — как выбрать под ваш товар
Когда покупатель просматривает десятки карточек на маркетплейсе, внимание привлекают не только красивые цвета или...

Что покупают на маркетплейсах: тренды, категории и визуальные решения
Маркетплейсы становятся ближе к покупателю. Люди ищут товары, которые упрощают быт, заботятся о здоровье...

Как подготовить товар к предметной фотосъёмке для маркетплейсов
Если вы планируете заказать профессиональные фото для маркетплейса (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет), правильная...