Набор чая на белом фоне — предметная фотосъёмка для маркетплейсов Барнаул

Почему фото — главный инструмент продаж на маркетплейсах

Покупатель на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркете принимает решение за секунды. Первое, что он видит — не характеристики товара, а обложку карточки.
Даже если продукт качественный, слабое фото может снизить продажи в разы. По статистике маркетплейсов, кликабельность карточки напрямую зависит от качества главного изображения.

Фото чайного набора — пример предметной съёмки

5 обязательных типов фото в карточке товара

Чтобы карточка выглядела полноценно и вызывала доверие, нужно подготовить минимум 5 видов изображений:

  1. Главное фото на белом фоне — чистое, с чётким контуром и правильным светом.
  2. Фото с моделью или в интерьере — помогает понять масштаб и применение товара.
  3. Детали и крупные планы — показывают фактуру, швы, текстуру.
  4. Инфографика — визуально рассказывает о характеристиках и преимуществах.
  5. Фото упаковки — добавляет ценности и уверенности в покупке.
Детали упаковки чайного набора — качественное фото для карточки товара

Ошибки продавцов, которые снижают продажи

  • Размытые или тёмные фото
  • Слишком много «шумных» элементов в кадре
  • Несоблюдение техтребований маркетплейса
  • Слишком маленькое количество изображений
  • Отсутствие фото с применением товара
Набор чая россыпью — фото для маркетплейса Wildberries и Ozon

Почему стоит доверить предметную фотосъёмку профессионалу

Профессиональный фотограф для маркетплейсов знает:

  • как соблюсти все техтребования площадки;
  • как сделать фото, которое выделяется среди конкурентов;
  • как правильно показать товар, чтобы вызвать желание купить.

В результате вы получаете не просто фотографии, а готовый инструмент продаж.

Нужна предметная фотосъёмка для маркетплейсов?

Я работаю с Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Принимаю товары из любых городов России.

Связаться

Блог

Предметная фотосъёмка для маркетплейсов — советы и примеры. Анастасия Брагина|Предметный фотограф для маркетплейсов|Барнаул

5 правил позирования от классика — для эффектной съёмки с моделью

Фото с моделью — ключ к доверию на маркетплейсе. 5 правил позирования, которые помогут выделить товар и увеличить...
Предметная фотосъёмка для маркетплейсов — советы и примеры. Анастасия Брагина|Предметный фотограф для маркетплейсов|Барнаул

Почему в России растёт спрос на игрушки Фуглеры и Вакуку

Почему игрушки с зубастыми улыбками и монобровями стали вирусным трендом — и как они помогают делать фото...
Предметная фотосъёмка для маркетплейсов — советы и примеры. Анастасия Брагина|Предметный фотограф для маркетплейсов|Барнаул

5 ошибок, которые убивают продажи на маркетплейсах — глазами предметного фотографа

Вы можете вложить силы в упаковку, логистику, рекламу — но одна ошибка в карточке способна свести продажи к нулю....
Предметная фотосъёмка для маркетплейсов — советы и примеры. Анастасия Брагина|Предметный фотограф для маркетплейсов|Барнаул

Карточка товара под ключ: что это и почему это работает

Карточка — первое, что видит покупатель. Как сделать её убедительной, красивой и работающей? Рассказываю в статье.
Предметная фотосъёмка для маркетплейсов — советы и примеры. Анастасия Брагина|Предметный фотограф для маркетплейсов|Барнаул

Фото на белом фоне или в руке — как выбрать под ваш товар

Когда покупатель просматривает десятки карточек на маркетплейсе, внимание привлекают не только красивые цвета или...
Предметная фотосъёмка для маркетплейсов — советы и примеры. Анастасия Брагина|Предметный фотограф для маркетплейсов|Барнаул

Что покупают на маркетплейсах: тренды, категории и визуальные решения

Маркетплейсы становятся ближе к покупателю. Люди ищут товары, которые упрощают быт, заботятся о здоровье...
Предметная фотосъёмка для маркетплейсов — советы и примеры. Анастасия Брагина|Предметный фотограф для маркетплейсов|Барнаул

Как подготовить товар к предметной фотосъёмке для маркетплейсов

Если вы планируете заказать профессиональные фото для маркетплейса (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет), правильная...